Первая форма

Первая Форма – набор инструментов, BPM конструктор, который помогает повышать эффективность бизнес-процессов. Это наше собственное ИТ-решение и профессиональная проектная команда. Это лучшее в отрасли мобильное приложение.

Первая форма входит в тройку лидеров по внедрению BPM в России по версиям ведущих аналитических ИТ-порталов.

  • https://iaassaaspaas.ru/po-dlya-biznesa/upravlenie-proektami/obzor-rynka-bpm-sistem-2023
  • https://www.tadviser.ru/plus/dp2023/
  • https://www.cnews.ru/reviews/bpm2023
  • https://www.tadviser.ru/index.php/Продукт:Первая_Форма_%28система_управления%29

Первая Форма позволяет автоматизировать не только документооборот, CRM, управление проектами, ServiceDesk, HRM, КЭДО, но и уникальные процессы клиентов. Встраивается в ИТ-ландшафт клиента не нарушая его.

Все процессы в Первой форме не программируемые, а настраиваемые и это максимально удобный инструмент, который позволяет не только автоматизировать процессы, но и оперативно их перестраивать, исходя из меняющихся реалий бизнеса. В 2024 Фонд «Сколково» совместно с Аналитическим центром «TAdviser» провел исследования российского рынка «Low-code» платформ, материал доступен по ссылке https://lowcode.sk.ru/

Некоторые результаты проектов внедрения Первой формы:

  • 25-40% сокращение сроков согласования договоров;
  • 30% уменьшение времени обработки входящих заявок;
  • 50% сокращение времени на мониторинг текущих проектов;
  • 100% ускорение согласования скидок, отсрочек, графиков платежей;
  • 15-20% рост производительности труда сотрудников.

Первая Форма зарегистрирована в Минкомсвязи в реестре отечественного ПО в 2019 г. (№5477 по классу: системы управления проектами, исследованиями, разработкой, проектированием и внедрением, системы управления процессами организации).

Преимущества работы с BPM системой 1 Форма

low-code платформа. Весь функционал настраивается с учетом лучших практик и специфики работы Заказчика. low-code позволяет максимально гибко адаптировать решение под бизнес-процессы Заказчика, избежать «зашумления» интерфейса лишними кнопками, полями и прочим функционалом.

Полноценное мобильное приложение. Самое функциональное мобильное приложение на рынке, работает на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Полностью повторяет все настройки web-версии системы.

Гибкая система приобретения и отсутствие скрытых платежей. Поставка лицензий может быть осуществлена как пакетами, так и поштучно. Возможно приобретение разных типов лицензий. Например, при покупке коробочного решения (On-Premises) можно приобрести 10 именных и 5 конкурентных лицензий.

IT решение под ключ.Гибкость low-cod позволяет автоматизировать широкий спектр бизнес-процессов на одной платформе. Специалисты Первой формы обладают широким спектром компетенций для консультирования своих Заказчиков.

Техническая поддержка. Разработчики и партнеры Первой формы предоставляют качественную техническую поддержку всех уровней, как на постоянной основе (full time), так и периодическую (part time). В отношении с клиентами мы основываемся на рекомендациях по «Лучшим практикам в Управлении ИТ-Услугами (ITSM)».

Антителонезависимое решение. BPM система входит в реестр отечественного ПО https://reestr.digital.gov.ru/reestr/306827/. Мы гарантируем функционирование и доступность нашего решение в юрисдикции Российской Федерации и ЕАЭС, подходит для поставки в рамках торгов по ФЗ 223 / 44

Самое функциональное мобильное приложение

Самое функциональное мобильное приложение на рынке, работает на мобильных устройствах на базе iOS и Android. Полностью повторяет все настройки web-версии системы.

Персонализация мобильного приложения под конкретный процесс клиента как правило происходит путем настройки через интерфейс администратора системы (без привлечения разработчика).

Базовый функционал мобильного приложения включает:

  • чаты - полный аналог возможностей Telegram/WhatsApp;
  • настройка индивидуальных рабочих мест для групп сотрудников;
  • новости, опросы, рейтинги, сценарии с применением QR кода;
  • настройка произвольных форм ввода данных, организация документооборота, процесса согласования и подписи;
  • просмотр документов и вынесение резолюций;
  • просмотр и планирование встреч, портал руководителя с отчетами и KPI.
  • геолокация - регистрация местоположения сотрудника; фиксация на карте траектории передвижения с возможностью просмотра времени посещения любой отдельной точки и места выполнения определенного действия (например, завершения заявки).
Отправьте нам сообщение